vechnost5 писал(а): Друзья, добрый день.
Был в автомагазине хотел приобрести NS-2, цена вопроса 4500 руб за канистру.
Предложили аналог ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E, говорят что NS-2 тоже никто не знает что это именно оригинал.
Цена вопроса 1900 рублей за канистру, пробег машины 136000 км. Коробка RE0F08A FI154, двигатель 1.5L, HR15DE.
И вообще мастер такое наговорил, что лучше фильтр не снимать, только сверху облить, мол фильтра бумажного там нет, а если есть необходимо снимать блок, я так и не понял работают они вообще в этом случае или нет.
Сказал просто только масло поменять 600 рублей.
Как поступить, подскажите, кто нибудь ездил на этом ZIC?
Спасибо
Мне тоже говорили в магазине, что фильтра нет никакого в коробке. Но это все глупости, и снятие поддона это показало. Есть там и сетка, и фильтр бумажный. Я снимал поддон, промывал сетку, менял фильтр. Про масло сказать ничего не могу, т.к. покупал NS-2
vechnost5 писал(а): Друзья, добрый день.
Был в автомагазине хотел приобрести NS-2, цена вопроса 4500 руб за канистру.
Предложили аналог ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E, говорят что NS-2 тоже никто не знает что это именно оригинал.
Цена вопроса 1900 рублей за канистру, пробег машины 136000 км. Коробка RE0F08A FI154, двигатель 1.5L, HR15DE.
И вообще мастер такое наговорил, что лучше фильтр не снимать, только сверху облить, мол фильтра бумажного там нет, а если есть необходимо снимать блок, я так и не понял работают они вообще в этом случае или нет.
Сказал просто только масло поменять 600 рублей.
Как поступить, подскажите, кто нибудь ездил на этом ZIC?
Спасибо
В Хонду себе ZIC залил, пробег 300 у варика с движком(до этого только HMMF заливал). Второй год езжу, не пинков, ни каких либо изменений не заметил.(Тиида у меня на автомате)
vechnost5 писал(а): Друзья, добрый день.
Был в автомагазине хотел приобрести NS-2, цена вопроса 4500 руб за канистру.
Предложили аналог ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E, говорят что NS-2 тоже никто не знает что это именно оригинал.
Цена вопроса 1900 рублей за канистру, пробег машины 136000 км. Коробка RE0F08A FI154, двигатель 1.5L, HR15DE.
И вообще мастер такое наговорил, что лучше фильтр не снимать, только сверху облить, мол фильтра бумажного там нет, а если есть необходимо снимать блок, я так и не понял работают они вообще в этом случае или нет.
Сказал просто только масло поменять 600 рублей.
Как поступить, подскажите, кто нибудь ездил на этом ZIC?
Спасибо
Во -первых зачем эксперементировать, лейте в вариатор, что советует производитель.
Во-вторых лучше ехать к другому мастеру. Фильтра работают в любом случае. Другой вопрос снимать ли гидроблок, чтобы добраться до второго фильтра.Но тут уже вам решать, цена вопроса.
Я менял масло в вариаторе на Nissan Tiida Latio 2009г,замена только автоматом,масло заливал IDEMITSU CVTF.Ушло масло 12 литров менял прокладку поддона и фильтр тонкой очистки.
Производитель дает гарантию на 60000км,я проехал на нем только 20000км .IDEMITSU и производит NS-2 для Nissan .брал 3 канистр по 4литра цена за банку 2000р .Так что бери и не думай не очем
А как быть сто старым маслом! Я все время лил ниссановкую жижу, тоже хочу на идемитсу перейти. Как это безболезненно делать? Меняем же методом слил/залил, но там ведь старое будет!
Добавлено: 28-08-2018 15:01
Заехал сегодня магазин, канистра жестянка ниссановской жижи 4750 рублей, но ее как всегда не хватит же всегда ведь нужно еще грамм 300 долить. Так вот к чему я это, мне продавец предложил 5л канистру пластиковую с такой же жижей, за 4500 ну выгода же очевидна, но меня червь точит что там в этой таре не натуральное, а подделанное масло, тоже начитался всяких форумов, пишут мноиге что оригинальное японское только в жестяных канистрах! Еще он предложил взять тот же идемитсу CVT гораздо дешевле ниссановского, чем еще больше посеял сомнений, говорит у него брали и не раз, даже говорят лучше варик работает. Отсюда вопрос: кто что льет? Как переходили на новую жижу если переходили?